Лидогенерация в туризме: реалии украинского рынка
Туризм является одним из драйверов роста отечественного e-commerce. Все больше украинцев предпочитают покупать туристические услуги в онлайне. Это заставляет участников туристической отрасли искать новые пути привлечения клиентов. Одним из динамично развивающихся инструментов в этом направлении является CPA маркетинг. Можно ли на этом заработать и как обеспечить максимальный доход на украинском рынке?
Тезисы доклада:
- Украинский туризм - от рекламной модели к affiliate marketing
- Туристические CPA продукты - что выбрать?
- Выбор заказчика - все ли клиенты одинаковы?
- Привлечение трафика - какой канал лучше?
- Максимизация дохода - что еще нужно учесть?
Иван Федоров - директор по развитию в компании Admixer. Специализация – разработка и развитие новых рекламных продуктов – поведенческие таргетинги, товарные рекламные сети, programmatic buying.