Заработок в зарубежных партнерках: как доры съедают поисковую выдачу
Игорь Яковец (Govitall Research), директор по маркетингу. В сфере маркетинга прошел длинный путь от менеджера-продажника до директора по маркетингу. Изучение инструментов, таких как Google Analytics, начиналось с поисков ответов на вопросы коллег по продажному отделу. За три года работы с отечественным рынком, и два - с зарубежным, приходилось решать задачи запуска рекламных кампаний, оптимизации и повышения их эффективности, аудита чужих кампаний, посторения планов и стратегий. Достижением на ниве CPA маркетинга стал вывод в люди партнерской сети EssayProfit.
Тезисы доклада:
- отличия основных ниш, в которых работают партнерские сети
- почему веб-мастера и рекламодатели не понимают друг друга
- как лить трафик и зарабатывать в образовательных нишах - реальные кейсы и примеры